воскресенье, 1 октября 2017 г.

Мои летние каникулы. Лето 2017.

Моё лето началось в городе Ирбите. Потом мы на машине поехали на Черное море. Мы были в городах: Архипо-Осиповка, Геленджик, Анапа. В Геленджике мне заплели афро-косички, с которыми я позже приехала в Ирбит.

Летом отдыхая на море, я научилась плавать. После отдыха на море к нам в гости приехали сестры Женя и Катя, которые живут на Камчатке. Я с ними жила у бабушки в Ирбите. Мы гуляли, играли, ходили по городу. Перед их отъездом у нас в городе проходила ярмарка. На ярмарке я выступала вместе с коллективом Грация на Детской площадке.
Мы танцевали два танца. Было тепло и весело. Когда ярмарка закончилась, мы проводили Женю с Катей в аэропорт, а сами поехали к бабушке с дедушкой в Кыштым, там и закончились мои летние каникулы.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий