среда, 4 октября 2017 г.


                                    МОИ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ    

Мои летние каникулы были интересными. В июне я ходила на площадку в спортивную школу, там мы много тренировались, и было время для игр и развлечений. Выступали на награждении лучших спортсменов Ирбита, где мне тоже вручили грамоту.   В августе я вместе с семьёй ездила в станицу Тамань. Я много загарала и купалась. Мы посетили мемориальный комплекс погибшим в Великой Отечественной Войне. При освобождение Тамани погибло 500 освободителей, 700 расстреляно пленных и 13 тысяч местных жителей были уничтожины. Мы с сестрой много гуляли по Краснодару, и я попыталась как знаменитый Шурик заглянуть  в чужую тетрадь.  Вот так интересно я провела лето.                    



Комментариев нет:

Отправить комментарий