четверг, 19 января 2017 г.

Я прочитала несколько рассказов Евгения Пермяка. Это " Волшебные краски", " Торопливый ножик", " Обманное озеро", " Как Маша стала большой", "Первая рыбка". Но особенно мне понравился рассказ " Мама и мы". Главные герои - это мальчик Коля , его младший брат Федор, две девочки - Лида и Тоня, они одноклассники. Когда дети вечером возвращались из школы домой, начался сильный снегопад, а потом большой буран. Дорогу замело, ноги проваливались в снег и они не могли идти. Тогда Коля предложил зарыться в снег, как это делают кочевники. Дети вырыли в снегу пещеру и остались в ней до утра. Коля рассказывал сказки, чтобы не уснуть и не замерзнуть. В своем укрытии они переждали ночь, а на рассвете выбрались и благополучно вернулись домой.
Мне очень понравилось то, как ребята повели себя в трудной ситуации, как помогали друг другу, поддерживали. А мама главного героя обморозила колени, потому что всю ночь с собакой искала по степи детей.
Этот рассказ о дружбе, находчивости и смелости, и еще о том, что больше всех на свете нас любят наши мамы.
Я бы посоветовала всем прочитать этот рассказ и не бояться трудностей.

1 комментарий:

  1. Добрый день, Валюша. Какая ты молодец, написала интересный отзыв. После твоего сообщения мне захотелось перечитать рассказ ещё рассказ. Думаю, что и у ребят после твоего сообщения появится желание прочитать рассказ "Мамы и мы"
    До свидания.
    Нелли Павловна

    ОтветитьУдалить