21 марта (понедельник)
1.русский язык - стр.12 упр.11 внимательно прочитать задание и выполнить все задания, часто дети выполняют только часть задания в упражнении
2.ИЗО
3.математика - стр. 24 №3, учимся решать выражения на сложение с переходом через десяток, таблицу сложения (учебник стр.21 №6) надо знать наизусть
4.литературное чтение - стр. 26- 28 выразительное чтение по учебнику или наизусть,
стр.28 задание 4 сообщение в блог.
В понедельник во время 4 и 5 уроков идём в городскую детскую библиотеку, выходим из школы в 11.10, желающие взрослые могут к нам присоединиться.
После библиотеки возвращаемся в школу на обед и за портфелями.
В школе до 13.20
В среду (23 марта) на уроке литературного чтения проводим праздник Любимой игрушки, приносим в школу любимую игрушку.
Задание по окружающему миру на вторник (22 марта)
1. Поставить веточки в воду на подоконник и вести наблюдения до появления листочков, желательно делать записи или фото, или рисунки (когда поставили веточку, когда стали набухать почки, когда появились первые листочки, веточка какого дерева поставлена в воду). Приветствуются отчёты о наблюдениях в блоге "Родничок"
2. Учебник стр.38-45 прочитать, рассмотреть иллюстрации, обратить внимание на выводы в рамочках, стр. 44 по возможности и по желанию изготовить с родителями скворечник.
Если есть вопросы или пожелания, пишем в комментариях.
1.русский язык - стр.12 упр.11 внимательно прочитать задание и выполнить все задания, часто дети выполняют только часть задания в упражнении
2.ИЗО
3.математика - стр. 24 №3, учимся решать выражения на сложение с переходом через десяток, таблицу сложения (учебник стр.21 №6) надо знать наизусть
4.литературное чтение - стр. 26- 28 выразительное чтение по учебнику или наизусть,
стр.28 задание 4 сообщение в блог.
В понедельник во время 4 и 5 уроков идём в городскую детскую библиотеку, выходим из школы в 11.10, желающие взрослые могут к нам присоединиться.
После библиотеки возвращаемся в школу на обед и за портфелями.
В школе до 13.20
В среду (23 марта) на уроке литературного чтения проводим праздник Любимой игрушки, приносим в школу любимую игрушку.
Задание по окружающему миру на вторник (22 марта)
1. Поставить веточки в воду на подоконник и вести наблюдения до появления листочков, желательно делать записи или фото, или рисунки (когда поставили веточку, когда стали набухать почки, когда появились первые листочки, веточка какого дерева поставлена в воду). Приветствуются отчёты о наблюдениях в блоге "Родничок"
2. Учебник стр.38-45 прочитать, рассмотреть иллюстрации, обратить внимание на выводы в рамочках, стр. 44 по возможности и по желанию изготовить с родителями скворечник.
Если есть вопросы или пожелания, пишем в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий