четверг, 10 января 2019 г.

                                   Мои  зимние  каникулы.                                                                                            И вот закончились зимние каникулы. В начале  каникул мы  всей семьёй  украшали ёлку,  повесили  гирлянды и игрушки. Встречали новый год мы дома.  С 3января у меня начались тренировки. А в свободное время я ходила на горку и каток. В этом году  мне понравилась горка на площади Ленина. Там вырезаны красивые фигурки изо льда. Но больше всего мне запомнился Сонин день рожденья, который  она отмечала в боулинге. При входе меня встретила Соня красивая и нарядная. Я её  обняла и поздравила с днём рождения. В начале у нас не получалось кидать шары и нас всё время обыгрывала Любовь Владимировна. Но потом у нас стало лучше  получаться. Ещё  мы кушали: торт,  мороженое, фруктовый салат и другие сладости. Мы хорошо провели  Сонин праздник. Вот так прошли мои каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий