воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Похожее изображениеМоя любимая книга.

У меня дома есть много книг , но особенно я люблю книгу Джанни Родари " Приключения Чиполлино". 
Главный герой этой сказки  мальчик по имени Чиполлино или просто мальчик-луковка. Все герои - это овощи или фрукты : кум Тыква, сапожник Виноградинка, адвокат Горошек, девочка Редиска, графини Вишни, мальчик Вишенка, , профессор музыки Груша, синьор Помидор. 
Чиполлино очень добрый, не может усидеть на одном месте, не капризный. Он никогда никого не обманывает, твердо держит свое слово и защищает слабых. Он не побоялся грозного кавалера Помидора и смело вступился за обиженного им кума Тыкву. 
Чиполлино отважен и умеет приобретать друзей.
Книжка "Приключения Чиполлино " мне очень понравилась, так как она очень интересная и в ней очень много разных историй. Я считаю, что Чиполлино - это мальчик, с которого нужно брать пример в своей доброте и умении дружить.
Я бы пожелала всем прочитать эту книгу,кто ее еще не прочитал, потому что она многому может научить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий