четверг, 14 января 2016 г.

Нелли Павловна и ребята!

Я хочу рассказать как провела свои новогодние каникулы.
Новый год  я встречала дома вместе со своей большой семьей.После того,как часы пробили 12, мы пошли на улицу запускать салют. Было очень здорово!!!
В каникулы я не ездила никуда, только лишь ходила в гости к бабушке с дедушкой, оставалась у них ночевать.
Еще я ездила кататься на горку в ДК Костевича.
В Рождество я вместе с мамой ходила на праздничный концерт в ДК Кристалл. Там был Батюшка из церкви  и он вручил мне грамоту.Там мы встретили Нелли Павловну и я была этому очень рада!!!
Еще было новогоднее представление клоунов.
А еще мы запускали небесный фонарик, он взлетел так высоко,что потом его уже было не видно!!!
Было очень холодно и в основном я сидела дома, смотрела мультики,сказки,читала книжки,играла со своими братьями в конструктор лего.
И наконец-то я выспалась!!!
Вот так я провела новогодние каникулы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий